Стратегия развития бизнеса Онлайн


Друзья, привет! Разберем стратегию МЛМ бизнеса онлайн.

Ниже представлена визуальная схема построения бизнеса. Все знают, что главным действием в МЛМ бизнесе является — презентация бизнеса, возможностей, продукта или услуги. И только после презентации человек принимает положительное или отрицательное решение. Именно презентация приносит возможность строить бизнес и получать доход.

1 Вариант. Работа с «Холодными клиентами». Если пользоваться стратегией рассылки Вашего «чудесного» предложения всем подряд — это называется СПАМ. СПАМ (англ. spam) — массовая рассылка информации рекламного характера лицам, не выражавшим желания её получать.

Человек Вас не просил присылать ему предложение и не будет рассматривать его, каким бы замечательным оно не было. На ваши страницы люди будут писать жалобы, блокировать за СПАМ, вас будут ненавидеть. Если будете рассылать друзьям — друзья начнут говорить, что вы ввязались в не чистое дело, в секту или пирамиду.

Следовательно самооценка начнет падать, отказы будут стремиться к бесконечности, а конверсия стремиться к нулю.

(Конверсия — это отношение числа посетителей сайта или страницы, выполнивших какие-либо действия, к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах).

Все потому, что человек Вас не знает и не доверяет Вам. Если нет доверия, человек не будет рассматривать предложение, он будет думать что вы его обманываете и пытаетесь впарить. Продать «в лоб» не получится!

Чем больше рассылка предложений, тем больше отказов. Следовательно получаете больше негатива в свой адрес. Итог бизнес не растет, доходов нет и руки опускаются. Таким подходом бизнес не построить.

А теперь давайте рассмотрим 2 вариант работы.

Стратегия развития бизнеса Онлайн — Личный блог. Сергей Бабко. Партнерский МЛМ бизнес

2 Вариант. Для того, чтобы грамотно продвигать партнерскую программу, продукт или услуги нам необходимо настроить трафик входящих заявок или проще говоря запустить РЕКЛАМУ. Настраиваемся на целевую аудиторию и показываем рекламу тем кому может быть интересен наш продукт, компания и др.

Кому интересно наше предложение — переходят по рекламе, кому не интересно — пропускают. Вашу рекламу видят сотни и тысячи, мы отсекаем % людей не заинтересованных предложением и минимализируем количество отказов в наш адрес. Люди перейдя по ссылке должны увидеть интересный материал и Ваше коммерческое предложение для ознакомления.

По рекламе мы собираем людей в подписную базу, это и есть наш список. Далее мы периодически делаем полезные рассылки с ценной информацией.

Люди переходят в разряд «Теплых клиентов», они вас знают и доверяют вам. И вот теперь можно проводить презентацию любой компании, продукта или услуги компании. Если люди не готовы сейчас принять предложение, они все равно остаются в базе подписчиков, и нужно продолжать их подпитывать полезным контентом. Через время они увидят ценность и примут положительное предложение.


Буду рад, если этот материал оказался для вас полезным. Я с радостью отвечу на вопросы в комментариях.

С уважением, Сергей Бабко

Поделиться в социальных сетях

О бизнесе

Как делать баннеры онлайн

Привет, друзья! Сегодня я хочу рассказать как я быстро делаю баннеры и картинки для оформления своих соцсетей или рекламы. Для этого я использую бесплатный онлайн сервис — Canva.

Сервис для написания постов

Привет, друзья! Расскажу про сервис SMMplanner которым я постоянно пользуюсь для написания своих постов. Сервис удобен тем, что в нем есть планировщик по датам и по времени. Используя свой контент план, можно потратить несколько часов и накидать посты на неделю и на месяц вперед.

5 способов убить МЛМ бизнес

Друзья, привет! Вы знаете, что Ваш МЛМ бизнес можно убить разными способами. Какими? Вы спросите.
Я перечислил 5 таких интересных способов. Прочитав эти способы вы со мной согласитесь и не будете совершать ошибок. Итак приступим.

4 стратегии МЛМ бизнеса

Друзья, хотел раскрыть про 4 достаточно мощные стратегии рекрутинга в МЛМ бизнес.
Я думаю многим кто занимается сетевым будет интересно. Потому как в компаниях этому вовсе не учат…

Как зарегистрироваться на обучающей платформе Wealtcom

Друзья, привет! Для тех кто осознал ценность обучения нужным знаниях и решил пройти обучающий курс «Автозапуск МЛМ» на обучающей платформе Wealtcom. Хотел рассказать как проходит весь процесс регистрации

Как создать папку на Google disk

Друзья, привет! Иногда для ведения бизнеса необходимо хранить данные или полезные материалы в облачном сервисе. Для меня хранение данных в облачном сервисе удобнее, чем пользоваться флешкой

Что такое UTM метки?

Друзья, привет! Хочу рассказать про UTM метки — это специальная переменная, которая вставляется в саму вашу партнерскую ссылку и позволяет отслеживать из какого источника у идет больше всего трафика.

Маркетинг кит — что это такое

Друзья, привет! Любой продукт/услуга или даже бизнес по-своему интересен и ему нужна «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА», которая продает за Вас. И поэтому я хочу рассказать про Маркетинг — кит!

9 причин не заниматься сетевым бизнесом

Привет друзья! Решил подготовить полезную информацию и расписал 9 причин по которым вам не стоит заниматься сетевым бизнесом. Если не пугают перечисленные минусы, то можете попробовать поработать в МЛМ бизнесе.

15 причин заняться сетевым бизнесом

Привет друзья! Данная информационная подборка показывает все плюсы для того чтоб заняться сетевым бизнесом. Я не хочу нахваливать сетевой бизнес, каждый принимает решение самостоятельно. Хочу заметить, что меня ни кто не приглашал в сетевой и не рассказывал про все возможности и гигантские заработки.

Как продвигать реферальную партнерскую ссылку

Друзья, привет! Решил затронуть вопрос продвижения своей реферальной ссылки, поскольку большинство партнеров не имеют представления что такое продвижение.
Для продвижения реферальных (партнерских) ссылок есть 2 пути.

Сокращение реферальной/партнерской ссылки

Привет друзья! А Вы знаете, что реферальные ссылки бывают очень длинными с непонятными символами, людей это пугает и напрягает, поэтому такие ссылки не вызывают доверия.